Разве это не было бы здорово, если бы игроки тратили деньги в вашей игре постоянно? Создать такое сообщество, которое будет вносить реальные деньги в вашу игру — это, безусловно, сложная задача, но это возможно.


Внутриигровые покупки обеспечивают большой доход на рынке мобильных игр, и они становятся все более и более популярными. Эта таблица от Statista показывает, насколько люди готовы к покупкам на мобильных устройствах.

Самый важный вопрос, который задает каждый разработчик, звучит так: Как я могу этим воспользоваться, чтобы получить прибыль? Все сводится к самой игре и вашим данным. Анализируя поведение пользователей, вы сможете лучше оптимизировать геймплей, и в итоге не только пользователи получат лучший опыт, вы также сможете сделать так, чтобы они выполняли нужные вам действия.

Но перед этим вам нужно понимать, кто составляет сообщество вашей игры и каковы их интересы. Каждый раз, когда кто-то запускает вашу игру, этот человек предоставляет вам важные данные. Один игрок приобретет товары в вашем магазине, чтобы подняться на самый верх рейтинга, тогда как другой предпочтет заработать все сам. Максимизация ценности подобных покупок — это один из самых эффективных способов монетизации, но с ним легко ошибиться, если использовать его неправильно.

Чтобы помочь вам в этом, мы собрали лучший опыт топ-игр, определили самые общие механики и практики, являющиеся общими для самых популярных приложений с точки зрения внутриигровых покупок.

1. Определите ваших потребителей: кто действительно тратит деньги?

Выяснение, кто действительно тратит деньги в вашей игре — это один из самых важных шагов в правильной монетизации. Но как вы можете определить эти группы?

Выяснение, кто действительно тратит деньги в вашей игре — это один из самых важных шагов в правильной монетизации. Но как вы можете определить эти группы?

Есть много способов, как собрать и сопоставить данные по вашим клиентам, чтобы получить данные. Но прежде чем начинать сбор информации, вы должны понять, какие вопросы вы собираетесь задавать.

Вот несколько примеров:

  • Что можно сказать о демографических показателях разных групп моей аудитории? (возраст, пол, местоположение)
  • В какой день и в какое время они скачали мою игру? Что можно сказать о положении игры в рейтинге магазина в этот момент?
  • Как много времени заняла покупка?

Как только вы ответите на эти вопросы, начните распределять игроков по группам. Это позволит проанализировать вашу основную аудиторию, что, в свою очередь, детерминирует ваш маркетинг и ваши решения по внутриигровым покупкам.

Думайте как менеджер казино

Казино определяют свою аудиторию по количеству денег, потраченных каждой группой: «киты», «дельфины» и «пескари» — это стандартная терминология, и количество потраченных денег соответствует размеру животного.

И конечно же, как и в казино, «киты» будут самой малой группой игроков, а «пескари» самой крупной. Но это не значит, что какая-то из групп является менее ценной или заслуживает меньшего внимания. Это просто другой тип значимости.

«Китам» нужны мелкие животные, чтобы кормиться, в свою очередь «киты» поддерживают игру для «пескарей» и их более крупных соратников. Все группы или «когорты» связаны отношениями симбиоза,� и это очень важно помнить.

Позаботьтесь о «китах»

Свободное время у людей ограничено, и порой довольно сложно убедить их потратить его на вашу игру. В мире есть столько интересных вещей для потребителя (игры, книги, фильмы, телепередачи и многое другое), так что очень важно понимать, как сделать игроков счастливыми, чтобы они продолжали возвращаться в игру снова и снова.

Конечно же, вы захотите знать, кто тратит больше всех, так как именно они являются основным источником дохода. Определите их демографические данные, где они находятся, в какие еще игры играют и какие приложения используют, какие операционные системы и технологии они предпочитают, и, самое главное, почему играют в вашу игру.

Как только вы определились с личностью ваших «китов», вы можете понять, как лучше предложить им VIP-эксклюзивы, такие как особый лут, доступ к новым уровням и заданиям, специальные скины и другой эксклюзивный контент. Вы должны понимать ценности ваших «китов» и выполнять их потребности в игре, и тогда вы станете их любимым продавцом.

И не забывайте об остальных обитателях моря в игре

Хотя «киты» привлекают наибольшее внимание (и не просто так), не следует забывать и о других группах игроков. В конце концов, у разных игроков разные потребности, цели и желания.

«Дельфины» могут превратиться в «китов», а «пескари» в «дельфинов» за время жизни вашей игры, так что важно помнить и о других группах вашей аудитории. Что еще более важно, регулярные игроки постепенно начинают тратить больше, так что «пескари» и «дельфины» потратят на игру больше денег в будущем, если вы дадите им причины, по которым им стоит возвращаться.

2. Узнайте ваши группы игроков

Если вы думаете о лучшей возможной оптимизации внутриигровых покупок, тогда вы находитесь как раз на том этапе, когда вам нужно начать анализировать группы ваших игроков (мы кратко расскажем об этом, если вы никогда этого не делали раньше).

Процесс может варьироваться от простого понимания действий различных демографических и поведенческих групп при покупке до более сложного анализа. Вот несколько вопросов, с которых вы можете начать:

  • На каком этапе игры находятся ваши разные группы?
  • Какие типы предметов они покупают и за какую цену?
  • Как долго у них установлена игра?
  • Сколько сессий они провели за ней?

3. Сделайте покупку простым выбором

Покупки в игре не должны быть единственным способом развития, но они должны предлагать определенные преимущества тем игрокам, которые готовы заплатить.

Вероятнее всего, игроки хотят продвинуться к более высоким уровням игры без больших затрат времени, и в то же время они могут потратить деньги на более крупные лутбоксы, получение большего количества очков, крутых аватар или уникального оружия и так далее.

Каждый щелчок или шаг, который ваши пользователи должны предпринять, становится ситуацией, в которой они могут отказаться от покупки. Если вы устраните барьеры для покупок в игре и сделаете их простыми, насколько это возможно, это принесет свои плоды. Особенно хорошо работают покупки в App Store, с помощью Paypal, кредитной или дебетовой карты или даже с биткойнами, они должны совершаться простым и понятным способом (пользователь не должен покидать игру).

Совет: Советы по покупкам должны появляться во время естественных пауз в игре, а также на стартовом экране, экране паузы и экране выхода.

4. Упростите путь к покупкам

Если игроки будут совершать внутриигровые покупки, они должны принимать решение довольно быстро. Данные из магазина Amazon� демонстрируют, что 37% от общего числа игроков, совершающих внутриигровые покупки, приобретают что-то в первый день после загрузки игры, и что еще более важно, 48% от покупателей тратят деньги на что-то еще в течение часа после первой покупки.

Как только игрок принимает решение вложить деньги в игру, существует очень, очень высокая вероятность, что он будет тратить их регулярно.

Как уже упоминалось выше, транзакция для игрока должна быть максимально простой. Также важно то, как вы сопровождаете игрока после покупки. Пусть игрокам будет очень просто увидеть свой баланс (если в игре присутствуют какие-либо драгоценные камни или иная валюта или очки) и как будут использованы их покупки.

5. Предложите большое количество вариантов выбора

Выбор — это основа доверия. Он может привести к множеству покупок, ведь немногие игроки собираются вновь и вновь покупать одни и те же предметы. Он дает вашим игрокам причину вернуться, чтобы проверить, какие еще предметы доступны.

У каждого игрока свой стиль, и подходы каждого из них к игре или покупкам не будут одинаковыми.

Включите разные, но последовательные ценовые группы, чтобы игроки могли приобрести то, что позволяет их бюджет, при этом чтобы они также могли тратить крупные суммы, если у них есть средства и желание.

Но будьте осторожны. Исследования показывают, что если выбор будет слишком широким, это может помешать остановиться на чем-то конкретном, и в итоге игрок не сделает покупку вообще.

Экспериментируйте с разным количеством вариантов выбора, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего магазина.

6. Поддерживайте упорядоченность цен

Не все покупки стоят одинаково и это распространенная практика.

Однако слишком большое количество установленных цен может смутить даже самого искушенного пользователя. Ваши игроки будут совершать покупки во время игры, так что если вы будете прерывать игровой процесс внутриигровыми покупками, убедитесь, что вы не предложите им невнятные цены и непонятные сообщения.

Но не беспокойтесь, вы все же можете выставлять разные цены на разные предметы (особенно это касается скидок или акций). При этом если игроки не будут видеть последовательную систему ценообразования в вашем каталоге внутриигровых предметов, это может вызвать раздражение, они даже могут подумать, что они обмануты.

Мы предлагаем много разных способов оптимизации вашей игры, но это не обязательно один из них. Цены должны быть понятными и предсказуемыми. Никто не любит внезапные выплаты, даже если они очень маленькие.

7. Используйте уведомления с умом

Когда пользователи запускают игру, и вы предлагаете им новые предметы, сообщаете о распродаже, усилениях или жизнях, уведомления могут стать тем решением, которое действительно выгодно для обеих сторон. Они могут служить напоминанием о том, что игроки могут приобрести для продвижения в игре или даже помочь им пройти сложный уровень.

Но не стоит ими злоупотреблять. Помните Нави из серии «The Legend of Zelda»? Эта помогающая игроку фея была настолько назойливой из-за постоянных подсказок и советов, что это просто обесценило все, что она говорила.

Уведомления должны быть значимыми, выгодными и своевременными, но не стоит надоедать игрокам так сильно, что они начнут игнорировать все, что вы им отправляете.

Не забывайте основы

Все самые лучшие практики мира не будут иметь значения, если ваша игра не интересна. Пользователи не могут купить ничего в той игре, в которую они не играют. Но оптимизация игры для внутриигровых покупок позволит получить большую прибыль, особенно если вы с самого начала разрабатываете игру, ориентируясь на них.

0 CommentsОтменить комментарий

Оставить комментарий

shares